19 ноября 2017 г.
Время |
Психолог |
Педагог |
Педиатр |
Психологи в области системной семейной терапии |
Тифлопедагог |
|
Сергеева Анна Артуровна, семейный психолог |
Панина Светлана Викторовна, к.п.н, доцент кафедры |
Маринова Людмила Германовна, педиатр
|
Макарова Аграфена Петровна, к.псих.н., Давыдова Валентина Яковлевна |
Бетчитова Любовь Александровна, тифлопедагог
|
Младший школьный возраст (7-11 лет) Место проведения: конференц-зал Научной библиотеки СВФУ |
|||||
14-16 |
Я хочу остаться маленьким. Инфантильный ребенок Как мотивировать к учебе? У меня появился брат/сестра Адаптация к новой социальной системе – школе Как отличить игру и труд Занятые родители Выбор будущей профессии Психосоматические причины: 1. Нет друзей в школе 2. Частые простудные заболевания 3. Не хочет быть задействован в песнях, танцах, играх, проводимых в школе
|
Роль классного руководителя в процессе адаптации младшего школьника;
Слаженная система работы с родителями, как фактор успешного обучения детей
|
Анатомо-физиологические особенности развития нервной и иммунной систем у детей 7-11 лет
|
Решение вопросов через призму системного подхода к семье |
Проблемы взаимоотношений «учитель-родитель». Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Учимся читать. Красивый почерк. Математика-гимнастика для ума. Как делать уроки с младшим школьником.
|
Стоимость курса: 1000 руб. |